В Москве в общей сложности 1000 ночных клубов, 200 концертных клубов, 300 стрип-клубов, 150 караоке-клубов… и это не учитывая концертные бары и рестораны. Однако эти цифры вовсе не говорят, что рынок Москвы насыщен должным образом качественными заведениями, тем более следующими техническому прогрессу. Ёмкость рынка нашего мегаполиса намного выше заявленному количеству. Но из-за кризиса ночным заведениям приходится отказываться от рекламных кампаний… да и сам рекламный бюджет среднего клуба в Москве очень невелик. Можно сказать, что эти заведения держатся во многом благодаря старой клиентуре или же просто «сарафанному радио». Не дай бог клубу предстоит редизайн помещений, ребрендинг или даже переезд – всё, бизнесу конец, ведь клиент очень капризен. Сервис Placein.moscow предлагает реализацию электронных билетов в ночные клубы. Причем сервис – это мультишоп, где продавцами выступают сами ночные клубы, а покупателями – простые горожане. Сам сервис выступает только в роли агента, получая лишь процент от прибыли…
Мы используем файлы cookie необходимые для правильной работы нашего веб-сайта и для того, чтобы вы могли использовать его функции.
Находясь на сайте вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данных.
Зарегистрироваться или Войти