БИЗНЕС ПЛАН
Краткий инвестиционный меморандум
Зачем нужны «Тик Ток-хаусы»?
Дома тиктокеров — это своего рода реалити-шоу. Но в отличие от подобных передач зрители наблюдают за участниками не по телевизору, а в социальных сетях. Каждый дом имеет свои правила. Где-то проводятся кастинги или приглашаются друзья. В некоторых домах участников выгоняют, в других — они сами покидают жилище.
У жителей хаусов нет приза, за который нужно бороться, они не подвергаются испытаниям. Смысл их нахождения — построение человеческих отношений, создание общего контента. Иногда тиктокеры пишут музыку, исполняют песни собственного сочинения.
Главная цель проекта — привлечение большего количества подписчиков и продажа рекламы в соцсетях хауса и участников
Также тиктокеры объединяются по таким причинам:
Обмен подписчиками. Коллаборации помогают увеличить число подписчиков.
Продуктивность. В условиях хауса для тиктокеров проще сосредоточиться на создании годного контента. Кроме того, некоторые тиктокерские дома предусматривают определенные обязательства. Например, создание не менее 3 видео в день.
Взаимопомощь. Тиктокеры могут помогать друг другу, если заканчиваются идеи, нужно подержать камеру и т. п.
Сумма нужных инвестиций — 15 367 000
рублей;
Ежемесячные затраты— 544 717 рублей;
Ежемесячная прибыль — 1 020 000 рублей;
Срок окупаемости — 25 месяцев;
Точка безубыточности — 4 месяц;
Рентабельность продаж — 20%
Описание бизнеса, продукта или услуги
FUTURE TEAM- творческое сообщество в направлении медиа, рекламы, блогинга, музыки, продакшн.
FUTURE TEAM делиться на 3 компании:
1. FUTURE TEAM AGENCY - рекламное агенство блогеров
2. FUTURE HOUSE - продюсерский тик ток дом
3. FUTURE MUSIC - музыкальный лейбл
Продукт: Оказание рекламных услуг
Средняя стоимость рекламы 1 блогера = 15 000 руб.
Монетизация на ютуб и тик ток = 210 000 руб / мес.
Описание рынка и сбыта
Многие думают, что хаусы представляют собой обычные творческие коллективы, созданные с целью создания общего контента.
На самом деле у таких домов есть сразу несколько назначений:
Заработок основателя дома и самих участников.
Взаимный пиар и повышение популярности блогеров с меньшей аудиторией.
Выход на формат реалити и более широкий круг зрителей (с Ютуба и Инстаграма).
Старт и развитие карьеры участников в шоу-бизнесе.
Продажи и маркетинг
Для повышения узнаваемости проекта, участники дома коллаборируются с звёздными блогерами. Это поднимает узнаваемость проекта в 2 раза.
Ведут блог в соцсетях строго по договору.
Мы наполняем нашу базу данных клиентов и ведем долгосрочные отношения. Наши клиенты - средние и крупные компании различных сфер бизнеса.
План производства
Этап запуска:
1. Привлечение инвестиций - 16 367 000 руб.
2. Арендовать дом для блогеров
3. Закупить оборудование
4. Нанять персонал (pr директор, 3 менеджера, администратор дома)
Арендовать дом можно за неделю. Закупить оборудование за 2 дня. Найм персонала занимает неделю.
Организационная структура
Штатное расписание и обязанности:
Генеральный продюсер: подготавливает проект к запуску, контролирует работу участников (блогеров), персонал, проделывает сценарий узнаваемости, стратегическое управление, занимается маркетингом.
PR директор и администратор приглашают звёзд на коллаборацию, организовывают мероприятия или договариваются о мероприятии, проводят кастинги, контролируют процесс развития.
Отдел продаж (менеджеры блогеров) - ведут клиентскую базу, продают рекламу дома и его участников.
Фонд оплаты труда:
PR DIRECTOR:
оклад = 30 000 руб.
Кол-во сотрудников: 1
Сумма: 30 000 руб.
Средняя зп: 62 000 руб.
Администратор:
Оклад = 25 000 руб.
Кол-во сотрудников: 1
Сумма: 20 000 руб.
Средняя зп: 60 000 руб.
Менеджер блогеров:
Оклад = 20 000 руб.
Финансовый план
Рассчитан в таблице.
Факторы риска
- набор новых блогеров в хаусы ведется очень активно, нам нужно как можно быстрее влиться в график и забрать самых результативных и эффективных блогеров.
- блогеры могут сделать контент для рекламы не в срок, поэтому мы их тщательно контролируем и заключаем договор.
Мы используем файлы cookie необходимые для правильной работы нашего веб-сайта и для того, чтобы вы могли использовать его функции.
Находясь на сайте вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данных.
Зарегистрироваться или Войти