Арендный бизнес заключается в приобретении нескольких коммерческих помещений (в зависимости от объема инвестиций) с последующей сдачей в аренду юридическим лицам. Объекты находятся в разных локациях, различной стоимости и соответственно под разные потребности и возможности (как более экономный вариант, так и премиум-класса).
Все помещения оснащены системами кондиционирования, удобной мебелью (если мебель есть в наличии).
Для крупных компаний рабочее место является местом силы. Для некоторых владельцев компаний важно создать комфортные условия для эффективной работы сотрудников, а также продемонстрировать статус и успешность организации.
Многие компании малого и среднего бизнеса арендуют офисы, потому что это дешевле.
Факторы, которые говорят в пользу инвестиций в рынок коммерческой недвижимости в России:
• рост рынка на 2-3% или 1,5 млн м2 в год
• низкий порог входа на рынок, что позволяет работать небольшим компаниям
спрос на использование офисов частными предпринимателями и фрилансерами.
Описание рынка сбыта
• Совокупный объем рынка аренды офисной недвижимости в России оценивается в 300-400 млрд рублей.
• В среднем эксперты оценивают рост рынка на 2-3% в год. Причем значительное повышение спроса отмечено на помещения A класса и «зеленые офисы» — высокотехнологичные «умные дома».
• Большую долю рынка — 35% от объёма — составляют некоммерческие, финансовые и инвестиционные компании. На втором месте — компании из сферы телекоммуникаций, медиа и IT. Третье — производственные компании и сектор услуг.
• Средняя цена аренды офисов в стране зависит от региона. В Москве средняя цена аренды офиса А класса равна 1500-5000 рублей за 1 м2 в месяц. В других регионах ставка может быть ниже на 20-30%.
Объем рынка, потенциал роста и средние показатели цен по аренде офисных площадей — обеспечивают доходности в 20-30%. Первый доход от инвестиций в проект можно получить уже через 6 месяцев.
Продажи и маркетинг
Основная задача арендодателя — создать комфортное и функциональное место для работы, оборудованное всем необходимым.
Целевая аудитория
• Компании-юридические лица — представители малого и среднего бизнеса, филиалы крупных корпораций, которые развивают бизнес в новом регионе. Они составляют 70-80% от объёма целевой аудитории.
Мы используем файлы cookie необходимые для правильной работы нашего веб-сайта и для того, чтобы вы могли использовать его функции.
Находясь на сайте вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данных.
Зарегистрироваться или Войти